
Общие положения
Данная инструкция предназначена для лиц, осуществляющих установку и настройку
программного обеспечения (ПО) «НАЛОГИ РБ»
Инструкция не заменяет учебную, справочную литературу, руководства от производителя
операционной системы и сторонних поставщиков ПО входящего в состав комплекта.
Термины и определения
В инструкции используются следующие термины и определения.
База данных (БД): поименованная, целостная совокупность данных, которая отображает
состояние объектов и их отношений в данной предметной области. Является местом
хранения пользовательских данных.
Плагин: дополнительный модуль, разработанный вне связи с созданием ПО «НАЛОГИ РБ,
предназначенный для обращения к криптографическим модулям для выполнения
процедуры авторизации.
Назначение
Программное обеспечение «НАЛОГИ РБ» предназначено для автоматизации процесса
установки, настройки и обновления программ бухгалтерского учёта, порталов и плагинов,
создания резервных копий БД пользователя, получения списка актуальных продуктов
налогового назначения, обновления сертификатов и списков отзывов сертификатов.
Программное обеспечение «НАЛОГИ РБ» выполняет установку и настройку всего
необходимого ПО для обеспечения работы с продуктами указанных в списке элементов
доступных для установки.
Типы установки
Однопользовательский режим:
Стандартная установка на один ПК клиента
Для работы и обновления (в клиентской части) не требуются права администратора.
Многопользовательском режим:
Установке на сервер и работа через RDP
Для работы и обновления (в клиентской части) не требуются права администратора.